Sites Markup

Do you need an HTML-markup of your site? Great experience guarantees the right and professional approach. Now you don’t have to think about where you can get a quick and accurate markup. Webmolot will help you to get a cross-browser, valid, semantic XHTML/CSS markup as quick as possible.


A large number of regular customers, good opinions on the work, a large number of works in portfolio - are the guaranties of your pleasure(happiness, satisfaction) with the result. Among my regular customers there are design studios, freelancers, and also private persons who need operative work on site markup.

I use advanced technologies of markup. This fact ensures that your site will work in different browsers as well as at the beginning even after the time. You will be able to integrate the markup with any content management system(CMS) easily.

My clients are always satisfied with the result of my work, because I pay special attention to the quality of the markup. After the project’s done, I stay in touch with the client, and I’m always ready to help him with the finalization of his site, adding new functions and I’m always ready to give him an advice on any matters. Our cooperation will be pleasant and efficient because here you can order a markup easily, you can make payment with one of various payment methods and also because of convenient scheme of work.

The scheme of my work

  1. You fill in the order form.
  2. We discuss details of your project, the terms and value of the markup.
  3. You make a prepayment of 50%.
  4. I send you the result of my work in the stipulated time.
  5. You make final payment.

My guaranties

I ensure you that you’ll be satisfied with my markup. If the result doesn’t meet the terms of reference, I’ll return the prepayment in the whole amount! Customers often don’t trust freelancers. They are often afraid of losing money and not getting the result. If you order markup from me, you’ll be satisfied with the result. Experience shows that 95 per cent of my clients accept (the) markup with gratitude. My business slogan is “Order markup and relax.”

Why do they choose me?

  • The best quality of markup!
  • Regular clients don’t have to do prepayment!
  • Tableless markup.
  • Cross-browser markup.
  • Semantic code.
  • Valid HTML/CSS.
  • SEO code optimization.
  • Fast loading pages.
  • Markup is done quickly.
  • Great experience in this field.
  • Free advice on any matter!

Examples of work

View all

My Contacts




The basis of price is $25 per hour. Preferences are given to interesting, perspective, professional, well-known, recognizable projects. I’m always ready to work on best non-commercial projects for free.

More about price


I choose the most optimal solutions for markup. I use beautiful opportunities of CSS3. I don’t forget about CSS2 which is more friendly with browsers. I also like to use HTML5 and continue to work with reliable HTML4. I make sites more dynamic with jQuery and its possibility of asynchronous data loading.

More about technology


Join a group Vkontakte and get free advice on layout. Let your friends know about the group and get a 5% discount on services

Верстка сайтов

Вам нужна Html верстка сайтов? Большой опыт работы в данном направлении гарантирует грамотный, профессиональный подход к делу! Теперь Вам не надо думать над тем, где быстро и качественно сверстать макет. Webmolot поможет Вам сделать кроссбраузерную, валидную, семантическую верстку сайта в кратчайшие сроки.

Заказать
верстку 

Большое количество постоянных заказчиков, хорошие отзывы о работе, многочисленные работы в портфолио - вот гарантия того, что Вы будете довольны результатом. Среди моих постоянных клиентов есть дизайн-студии, дизайнеры-фрилансеры, а также частные лица, которым нужна оперативная работа по верстке сайтов.

В работе я использую передовые технологии верстки. Это гарантирует, что со временем Ваш сайт будет так же хорошо работать в новых браузерах. Верстку легко можно будет интегрировать с любой из систем управления контентом (CMS).

Мои заказчики всегда остаются довольны результатом, так как в работе я уделяю особое внимание качеству верстки! После сдачи проекта я всегда остаюсь на связи с заказчиком и готов ему помочь с доработкой сайта, добавлением нового функционала, проконсультировать по любым вопросам. Простое оформление заказа, удобная схема работы, большое количество способов оплаты делают наше сотрудничество приятным и эффективным!

Схема работы

  1. Вы заполняете форму заказа.
  2. Мы обсуждаем детали верстки, оговариваем стоимость и сроки.
  3. Вы делаете предоплату 50% любым удобным для Вас способом.
  4. В оговоренный срок высылаю Вам готовую верстку.
  5. Производим окончательный расчет по верстке сайта.

Мои гарантии

Я гарантирую, что Вы будете довольны версткой! Если по каким-то причинам верстка не будет соответствовать техническому заданию, я верну предоплату в полном объеме! Заказчики часто с опаской обращаются к фрилансерам, боясь потерять свои деньги и не получить ожидаемый результат. Заказав верстку у меня, Вы можете быть спокойны. Как показывает опыт, 95% заказов принимаются клиентами с благодарностью. Мой рабочий слоган - "Закажи верстку и спи спокойно!"

Почему выбирают меня?

  • Наилучшее качество верстки!
  • С постоянными клиентами работаю без предоплаты!
  • Блочная верстка.
  • Кроссбраузерная верстка.
  • Семантическая верстка.
  • Валидный код.
  • SEO оптимизация кода.
  • Быстрая загрузка страницы.
  • Оперативная работа.
  • Большой опыт работы.
  • Бесплатная консультация по верстке!

Верстальщик. Кто это?

Многие не знают, кто такой верстальщик веб-страниц. Дизайнера знают, программиста знают. А когда говоришь, что ты верстальщик, в ответ слышишь: «А кто такой верстальщик, что ты делаешь?»

Узнать больше о верстке

Webmolot о верстке

Верстать сайты — очень интересное занятие! Для меня каждый сайт, каждый макет — как новая страница в большой энциклопедии. Верстка — как компьютерная игра, где нужно пройти много уровней. Десятки, сотни макетов за плечами — вот гарантия того, что следующий уровень ты пройдешь быстрее и с минимальными потерями

Узнать больше обо мне на Facebook

Советы верстальщикам

  • Конечно будет тяжело, но чем всем плакаться в платок, возьмись сперва за молоток. Легко не будет!
  • Невероятное открытие я сделал... и забыл закрыть. Закрывайте теги!
  • Первого апреля никому не веря никого не замечая просидел весь день верстая. Доверстался до того, что поверил в НЛО. Отдыхайте!
  • Верстая не забудь поспать, поесть, ТЗ прочесть. Внимательно читайте техническое задание!
  • Открыл глаза и засмеялся, приснил, как Лебедев манит: - Webmolot, я прошу останься! - Нет, Тёма, только без обид!

Читать больше советов в Twitter

Примеры работ

Посмотреть все работы

Мои контакты

Заказать
верстку 

Подпишитесь!

Стоимость

Стоимость верстки рассчитывается из расчета $25 за 1 час работы. Преимущество по проектам отдается интересным, перспективным, профессиональным, известным и узнаваемым сайтам. Сайты известных российских и зарубежных брендов готов делать бесплатно!

Подробнее о стоимости

Технологии

В работе я выбираю наиболее оптимальные решения. Верстаю сайты только на осмысленном HTML5, использую красивые возможности CSS3, придаю динамику сайту с помощью jQuery.

Подробнее о технологиях

Отзывы

Александров Алексей, Sebekon IT Solutions пишет:

Работали с Андреем несколько раз — всегда все работы сделаны очень профессионально и в срок. Не вст …

Читать все отзывы

Внимание! АКЦИЯ!

Вступите в группу Вконтакте и получите бесплатную консультацию по верстке. Расскажите друзьям про группу и получите 5% скидку на услуги Webmolot.com